Заказать звонок

Гарантия



Поставляемые магазином товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Приемка товара с проверкой его количества и качества проводится покупателем или его уполномоченным представителем в момент получения. Претензии, связанные с недостатками товара (в случае их наличия), принимаются не позднее 7 календарных дней со дня поставки.

В случае несоответствия фактического количества и / или качества товара указанному в накладной и Договоре, должен быть оформлен Акт (по форме ТОРГ-2). Данный Акт должен сопровождаться фотоотчетом. Требования к содержанию последнего закреплены в п.4.4 Договора. Акт и фотоотчет служат основанием для составления претензии.

Бой товара в объеме не более 1% от общей поставленной партии считается естественной убылью и возмещению или замене не подлежит.

Важно: после укладки товара какие-либо претензии по его качеству / количеству не рассматриваются и не принимаются.