Благодарим за покупку в магазине «Плитбург»! Мы упакуем, погрузим и транспортируем заказ в срок, который согласован с вами. Если необходимо осуществить возврат или произошел форс-мажор, мы приложим необходимые усилия, чтобы быстро решить возникшую проблему.
В интернет-магазине «Плитбург» производится возврат НЕ заказной продукции. Период возврата по существующему российскому законодательству составляет 2 недели – это относится ко всему складскому ассортименту товаров. Объем партии изделий и их качество клиент должен проверить в момент получения товара. Претензии от заказчика магазин принимает, если:
Согласно 25-ой статье «Права потребителя на обмен изделий надлежащего качества» Федерального закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», возврат и обмен непродовольственных изделий надлежащего качества будет проведен, если:
У клиента есть возможность обмена товара надлежащего качества на аналогичный в случае, если он не подошел по форме, цвету, габаритам или комплектации. В момент возврата сумма, указанная при продаже, будет передана покупателю в течение 3-х дней – наличными или по безналичному расчету. Период обмена составляет 2 недели и отсчитывается со дня, который следует за днем покупки.
В соответствии с нормами Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 ) и п.26 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, потребитель имеет право вернуть непродовольственный товар, если:
Возврат средств потребителю (за исключением финансовых затрат продавца на услуги доставки) осуществляется в течение 3-х дней.
Обмен/возврат товара, проданного дистанционно
Правила возврата или обмена товара, реализуемого дистанционно, предусматривают предварительное ознакомление потребителя с характеристиками продукта посредством каталога, рекламных буклетов, фотоснимков, видеосвязи и других вариантов предоставления информации.
Потребитель имеет полное право отказаться от приобретенного дистанционно продукта в следующие сроки:
Возврат средств потребителю (за исключением финансовых затрат продавца на услуги доставки) осуществляется в течение 10 дней с момента поступления от покупателя соответствующего запроса.
Данная процедура регламентируется п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 и п. 21 Правил «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» №612.
Правила возврата товара надлежащего качества
В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу потребитель вправе в соответствии с нормативно-правовыми актами:
Для этого должны быть соблюдены следующие условия:
Важно! Отсутствие подтверждающих факт покупки документов не лишает покупателя возможности предоставления альтернативного подтверждения приобретения товара. В качестве такого доказательства может служить банковская квитанция, содержащая детальные сведения о перечисленных средствах, реквизитах получателя платежа и другую информацию, позволяющую идентифицировать факт покупки.
Нарушение регламентированных законодательством условий является веским основанием для отказа продавца принять товар от потребителя и вернуть ему запрашиваемые им средства.
Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течении 14 дней со дня его реализации, не считая дня покупки.
Прием возвращаемого товара (после его согласования с ответственным менеджером) осуществляется по адресу: п.Янино-1, ул. Заводская, уч.37.
Режим работы: Пн- Пт с 9-30 до 16-30; СБ, ВС-выходной
Возврат денежных средств, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, осуществляется в течение трех дней со дня возврата товара.