Заказать звонок

Условия возврата


Благодарим за покупку в магазине «Плитбург»! Мы упакуем, погрузим и транспортируем заказ в срок, который согласован с вами. Если необходимо осуществить возврат или произошел форс-мажор, мы приложим необходимые усилия, чтобы быстро решить возникшую проблему.

В интернет-магазине «Плитбург» производится возврат НЕ заказной продукции. Период возврата по существующему российскому законодательству составляет 2 недели – это относится ко всему складскому ассортименту товаров. Объем партии изделий и их качество клиент должен проверить в момент получения товара. Претензии от заказчика магазин принимает, если:

  • обнаружен заводской брак;
  • произошла ошибочная отгрузка изделий;
  • наблюдается серьезное отличие тона, оттенка, калибра материалов;
  • изделие не подошло по комплектации, цвету, габаритам и есть необходимость в его возврате в интернет-магазин.

Условия возврата продукции

Согласно 25-ой статье «Права потребителя на обмен изделий надлежащего качества» Федерального закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», возврат и обмен непродовольственных изделий надлежащего качества будет проведен, если:

  • изделие не было в употреблении;
  • товарный вид изделия и его потребительские свойства сохранены, а пломбы и ярлыки, наклеенные на фабрике, не сорваны.
  • в наличии документ, который подтверждает факт приобретения (чек или накладная).

У клиента есть возможность обмена товара надлежащего качества на аналогичный в случае, если он не подошел по форме, цвету, габаритам или комплектации. В момент возврата сумма, указанная при продаже, будет передана покупателю в течение 3-х дней – наличными или по безналичному расчету. Период обмена составляет 2 недели и отсчитывается со дня, который следует за днем покупки.

Правила возврата и обмена товара надлежащего качества

В соответствии с нормами Закона №2300-1 «О защите прав потребителей» (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 ) и п.26 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55, потребитель имеет право вернуть непродовольственный товар, если:

  • с момента его приобретения прошло не более 14 дней;
  • в момент обращения к продавцу идентичный продукт отсутствует на складе.

Возврат средств потребителю (за исключением финансовых затрат продавца на услуги доставки) осуществляется в течение 3-х дней.

Обмен/возврат товара, проданного дистанционно

Правила возврата или обмена товара, реализуемого дистанционно, предусматривают предварительное ознакомление потребителя с характеристиками продукта посредством каталога, рекламных буклетов, фотоснимков, видеосвязи и других вариантов предоставления информации.

Потребитель имеет полное право отказаться от приобретенного дистанционно продукта в следующие сроки:

  • в любое время до передачи товара в службу доставки;
  • не позднее 7 дней после получения товара покупателем (без объяснения причин возврата);
  • в течение 3 месяцев с момента получения товара (если продавец не предоставил точную информацию о порядке и сроках его возврата в письменном (печатном) виде).

Возврат средств потребителю (за исключением финансовых затрат продавца на услуги доставки) осуществляется в течение 10 дней с момента поступления от покупателя соответствующего запроса.

Данная процедура регламентируется п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 и п. 21 Правил «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» №612.

Правила возврата товара надлежащего качества

В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу потребитель вправе в соответствии с нормативно-правовыми актами:

  • Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 – абзацы 3 и 4 п. 4 ст. 26.1;
  • Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» № 612 от 27.09.2007 г. – абзацы 3 и 4 п. 21;
  • Постановление Пленума ВС РФ от 28.06.2012 г. № 17 – п. 43.

Для этого должны быть соблюдены следующие условия:

  • сохранение исходных потребительских свойств и вида товара;
  • предъявление документа, подтверждающего факт приобретения указанного товара;
  • отсутствие свойств и особенностей товара, в силу которых он может быть применен конкретным покупателем;
  • сохранение надлежащего качества товара, включая целостность фирменной упаковки / тары, маркировки, этикетки.

Важно! Отсутствие подтверждающих факт покупки документов не лишает покупателя возможности предоставления альтернативного подтверждения приобретения товара. В качестве такого доказательства может служить банковская квитанция, содержащая детальные сведения о перечисленных средствах, реквизитах получателя платежа и другую информацию, позволяющую идентифицировать факт покупки.

Нарушение регламентированных законодательством условий является веским основанием для отказа продавца принять товар от потребителя и вернуть ему запрашиваемые им средства.

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течении 14 дней со дня его реализации, не считая дня покупки.

Прием возвращаемого товара (после его согласования с ответственным менеджером) осуществляется по адресу: п.Янино-1, ул. Заводская, уч.37

Режим работы: Пн- Пт с 9-30 до 16-30; СБ, ВС-выходной 

Возврат денежных средств, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, осуществляется в течение трех дней со дня возврата товара.